Логотип Web-студия ЭРБИ
 

Контекстная интернет реклама







Rambler's Top100

Несколько слов о контекстной рекламе

            Оптимизация сайта – это одна из первых задач, она основывается на привлечении специализированной аудитории  на данный ресурс. Специалисты обычно оптимизируют сайт на какую-либо популярную поисковую систему, размещая в ней  контекстную рекламу. При помощи контекстной рекламы имеется возможность сократить затраты и облегчить оптимизацию сайта.
Некоторые поисковые системы предлагают такой сервис, а достоинства этого метода являются наглядным.
Главное преимущество контекстной рекламы – её быстрота, ведь результат наблюдается уже в течение нескольких часов, а  сама работа над организацией рекламы занимает меньше часа. Однако, есть некоторые недостатки. При использовании релевантных ключевых слов аудитория не всегда может быть целевой.
Причина в том, что поток посетителей определяется тем, откуда они к вам направляются. Большинство поисковых систем размещают контекстную рекламу не только на своем сайте, но и на сайтах-аффилиатах, - популярных сайтах узкой тематики или небольших поисковых сайтах. Они, в свою очередь, получают какой-то процент за посетителей, направленных на ваш сайт именно с данного ресурса. Своей задачей  аффилиаты ставят получение прибыли за поток посетителей, и иногда больший трафик обеспечивается «черными» методами.
Существует такое понятие, как  «качество» трафика, оно определяет, насколько целевой аудиторией являются посетители вашего сайта, направленные с ресурсов и поисковиков. Это легко проверяется анализом сессии каждого посетителя – то есть, если посетитель целенаправленно заходит на сайт, то обязательно просмотрит хоть пару его страниц. Бывает, что трафик создается роботом, тогда его сессии будут «пусты».  Отсюда следует, что достоверные результаты контекстной рекламы нужно оценивать, учитывая ряд факторов, таких как глубина просмотра сайта, время, потраченное посетителем на сайте, и многие другие.
Такое понятие как «эффективность аудитории» определяется по назначению сайта. Для интернет-магазинов это, например, осмотр и покупка предложенных товаров.
Самый сложный вопрос - это стоимость посетителей, пришедших от поисковой системы. Существует установленная ставка, но если  стоимость будет варьироваться от степени эффективности посетителя, то контекстная реклама даст более эффективный результат.


 
© 2006—2023 Web-студия «ЭРБИ»
Разработка сайтов, продвижение, оптимизация.

Санкт-Петербург
e-mail: erbi@erbi.ru