Логотип Web-студия ЭРБИ
 

Взгляд на содержание сайта







Rambler's Top100

По содержанию сайты делятся на несколько групп:
Корпоративные сайты/каталоги продукции
Теперь немного о смысле создания того или иного вида сайта.

Ведь пользователь, заходя на ресурс, хочет максимально быстро и максимально много узнать о вашем бизнесе и чем он ему может помочь, например такая топовая страница как «О ФИРМЕ» просто пролистывается т.к. в большинстве случаев не содержит конкретной информации кроме чисто статусных вещей вроде вариации на тему мисси фирмы.

Упор в подаваемой на сайте информации надо делать на конкретные услуги и конкретное производство. На те аспекты деятельности фирмы, которые являются целевыми и наиболее интересующими пользователя/посетителя.

Например, если вы строительная организация, то вам вероятней всего подойдет сайт визитка. На сайте стоит указать ключевые моменты взаимодействия заказчика исполнителя и склада исполнителя. Желательно заранее указать круг взаимодействия, т.е. что и в каком порядке оплачивать, на каком этапе, что привозится со склада. Когда приходят рабочие на объект, какими методами выполняются работы, и как конкурентное преимущество, для отделочных работ, указать насколько хорошими инструментами выполняются работы.

Из названий групп в большинстве случаев понятно, что представляют из себя эти ресурсы, НО рассмотрим поближе их назначение.

Визитка

Как и видно из её названия это сайт с краткой информацией о фирме.

Необходимая информация на нем это страница «КОНТАКТЫ» и «ГЛАВНАЯ», она же «О ФИРМЕ».

О ФИРМЕ – это статусная страница, её содержание просто отображение истории фирмы или что-то в этом роде.

Здесь изложить о целях создания фирмы, о гениальных идеях посетивших учредителей в свободное от основной работы время и как с этими идеями всем стало хорошо.

На странице с контактами желательно максимально точно описать способы связи с персоналам фирмы (отделом продаж, секретарем, складом), разместить карту проезда и прохода (даже если у вас нету склада карта всегда будет к месту), указать электронные контакты (например ICQ менеджеров направлений и их почтовые адреса), точное расписание работы фирмы в праздничные и обычные дни будит значительным плюсом если компания занимается розницей.

Например если компания занимается оптовой торговлей

То страница «ДОГОВОРА» или схожая по смыслу, будет идеально подходить для размещения образца типового договора, реквизитов фирмы, списка документов необходимых для заключения договора (если требуется конечно), и ключевых выдержек из договора например о тонкостях отгрузки транспортировки и стоимости доставки.

Страница «ПРОИЗВОДСТВО» или подобная созданная для отображения качества производимой продукции и конкурентоспособных услугах.

На ней стоит рассказать о тех моментах производства которые по Вашему мнению являются ключевыми, например «Изготавливаем железные двери из нескольких слоев стали и вот как это выглядит……………….. и т.д.».

Корпоративный сайт

Это статусный/имиджевый сайт с максимально позитивным отображением деятельности компании.

Тут простор для копирайтера. Ведь кроме четкого отображения направлений деятельности и успехов в ней необходимо создать твердое корпоративное представление о себе.

Сформировать его поможет и следование детально проработанному корпоративному стилю, и список выставок в котрых фирма принимала участие и награды на них, отображение стандартов качества и основопологающего девиза фирмы – желательно.

Чем может гордится современная фирма ? Ну например:
  • Всегда своевременным выполнением договоров и обязательств.
  • Продуманному делопроизводству, благодаря которому все в курсе «что там за клиент писал неделю назад».
  • Справочной службой, или если таковой нету, то толковым секретарем, создающим у клиента ощущение (обоснованное), что все стараются только ради него.
  • Удобному выставлению счетов и удобному процессу отгрузки товара со склада (а это очень важно особенно когда склад далеко от офиса и состав заказа может меняться часто).
Ну и все это подтвердить фактами.

Каталог продукции

Что говорить. Есть что продать покажи и продай.
Каталог продукции будем рассматривать как отдельный модуль.
Тут вопрос только в стиле и частоте/методе обновления.
Чем чаще обновляется каталог тем лучше.

Ведь посетители хотят видеть товар до покупки как можно точнее….. не стесняйтесь упоминать о недостатках товара (если он конечно не вашего производства), а то на другом сайте описание может оказаться более объективным и пользователь может решить что вы недобросовестный продавец. Выберите несколько групп характеристик товара по которым покупатель может составить представление о товаре и которые характеризуют наиболее положительно с разных сторон. Сложно и лениво бывает делать фотографии ключевых моментов в конструкции продаваемого изделия, но если это то, что отличает товар от других и именно этот момент может заинтересовать покупателя – не скупитесь.

Ну и если позволяет учетная система предприятия и бюджет, то можно сделать хотя бы предварительную сборку заказов для постоянных клиентов если вы торгуете оптом.

Это позволит разгрузить менеджеров и оптимизировать в некоторой степени планирование.


 

Данная статья написана коллектвом web студии "ЭРБИ" и при цитировании обязательна ссылка на источник.


 
© 2006—2023 Web-студия «ЭРБИ»
Разработка сайтов, продвижение, оптимизация.

Санкт-Петербург
e-mail: erbi@erbi.ru